Программа развития определяет стратегические направления развития школы на среднесрочную перспективу (пять лет) и рассматривается и принимается педагогическим коллективом.
Этапы реализации программы:
- Подготовительный: 2019г. - 2020г.
- Практический: 2020г. - 2023г.
- Аналитико-прогностический: 2023г.- 2024г.
Цели программы:
1. Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.
2. Обеспечение условий для устойчивого развития школы в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования (качество образования рассматривается как категория, непосредственно предопределяемая качеством работы учителя).
3. Разработка инновационных моделей организации образовательной практики школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО.
4. Обеспечение устойчивого развития воспитательной системы в школе, повышения качества и эффективности воспитания, комплексной безопасности обучающихся через внедрение инновационных образовательных технологий, направленных на интеллектуальное развитие, социальное взросление школьников, приобретение ими опыта гражданско-патриотического мировоззрения, сохранение и укрепление их здоровья.
Задачи программы:
1. Повышение результативности образовательного процесса и внедрение многоаспектной системы оценки качества образования по конечным результатам
2. Обеспечение качественного выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней образования.
3. Разработка и реализация комплекса мер по материально техническому обеспечению школы.
4. Оснащение предметных кабинетов современным учебным оборудованием в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов к условиям образования.
5. Развитие образовательной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия обучения и воспитания, повышающих удовлетворенность потребителей образовательными услугами школы.
6. Развитие исследовательских, коммуникативных компетентностей и творческих способностей у учащихся, развитие детской одаренности.
7. Развитие форм и практик государственно-общественного управления школой обучающимися.
8. Развитие воспитательной системы школы для становления духовно богатой, физически здоровой, социально активной личности ребенка с навыками гражданско-патриотического мышления и деятельности.
9. Разработка и реализация проектов и социальных акций по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
10. Применение индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию и обучению школьников при соблюдении основополагающих принципов образования.